Приложение «Yo» заработало 1 млн долларов

На Хабре много публикаций о маркетинге в мире мобильных приложений, и о том, как заинтересовать пользователя именно своим приложением.

Есть публикации с историями успеха, есть и статьи с рассказом о своих ошибках, которые привели к неудаче. 

Похоже на то, что пользователям нужно не так и много. Дело в том, что на днях приложение «Yo», отсылающее соответствующий возглас/сообщение своим контактам, вошло в топ-10 самых популярных приложений в App Store (США). Плюс ко всему, нашелся инвестор, вложивший в это приложение 1 миллион долларов США. 

Судя по всему, предыстория этого приложения весьма прозаична. СЕО компании Mobli попросил разработчика Ор Арбеля (Or Arbel) создать приложение, которое позволило бы без лишних телодвижений связаться с ассистентом.

У разработчика ушло примерно восемь часов на создание этого приложения, которое затем было размещено в App Store и внезапно стало популярным. На данный момент более 50 тысяч пользователей отправило более миллиона однотипных сообщений своим друзьям и знакомых. Приложение установлено на десятки тысяч телефонов, а разработчик планирует заняться монетизацией своего приложения (сделав из него платформу для уведомлений, предлагаемую компаниям).

Источник: Простейшее приложение, отправляющее контактам слово «Yo», заработало 1 млн долларов и попало в топ-10 приложений App Store в США / Хабрахабр.

 

Yo App

Yo App

A free app that does nothing but trumpet “Yo.” at your contacts has found its way into the US App Store’s Top 10 list, thanks to social media’s irrepressible love for the inane. The attention even attracted $1 million in angel funding for Life Before Us LLC, the app’s developer.

According to The Financial Times, Mobli’s CEO Moshe Hogeg asked developer Or Arbel to design a one-button app so he could contact his assistant without the need for any extraneous effort. It took Arbel eight hours to put together Yo, which would later be used by 50,000 users to send about four million monosyllabic messages. Surprisingly, its creator has big plans for Yo. The Financial Times writes that Arbel hopes to eventually commercialize Yo by turning it into a notification platform that other companies can use. It might seem outrageous, but Yo is already installed on thousands of phones. Now, all the company needs to do is make Yo more than a source of cheap giggles.

 

Источник: Yo earns top 10 spot and $1 million just for being silly | The Verge.

 

via Приложение «Yo» заработало 1 млн долларов | MYARTMAP.RU.